БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов"
Омск
  • МОДУЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО

    Модуль 9 «Молодые - молодым: опыт работы начинающего педагога»

    «Лайфхак от молодого педагога. Развитие ИКТ компетенций», Кирина Ирина Александровна заместитель директора, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142», Снегирева Елизавета Сергеевна учитель русского языка и литературы, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142», Шулакова Вероника Алексеевна учитель изобразительного искусства, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142», Алимова Татьяна Евгеньевна педагог дополнительного образования, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142»

    «Мотивация на самостоятельную деятельность основа успеха каждого ученика», Новохатский Иван Васильевич учитель технологии, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 45»

    «Организация работы учителя в условиях дистанционного обучения», Меркель Иоганн Сергеевич, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 127»

    Форма обратной связи

    Модуль 8 Методы и приемы работы с подростками «группы риска»

    «Использование индивидуального образовательного маршрута при изучении информатики», Базыгина Татьяна Георгиевна, учитель информатики БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №4 имени И.И. Стрельникова»

    «Моделирование на уроках химии как способ преодоления неуспешности обучающихся», Петрова Людмила Ивановна, учитель химии БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №4 имени И.И. Стрельникова»

    «Правила конфликтного движения», Пермякова Ольга Леонидовна, педагог-психолог БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 120»
    (видео)

    «Формирование читательской грамотности на основе приема «Маркировка текста» у обучающихся «группы риска» на уроках физики», Удовик Галина Александровна. учитель физики БОУ г. Омска «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 13»

    «Приемы работы с обучающимися «группы риска» на уроках иностранного языка», Костюченко Юлия Викторовна, учитель немецкого языка БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 160»

    «Работа с обучающимися «группы риска» на уроках истории» Загородникова Оксана Михайловна, учитель истории БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 160»

    «Приемы работы с обучающимися «группы риска», Галуза Кристина Михайловна, советник директора по воспитательной части истории БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 71»

    «Использование технологии поэтапного формирования умственных действий в работе с обучающимися с рисками школьной неуспешности», Воропаева Ирина Петровна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 79»

    «Использование методики «Карта понятий» для работы с обучающимися «группы риска», Колесникова Анна Вячеславовна, Чернова Татьяна Васильевна, методисты БОУ ДО г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»

    «Эффективные приемы работы педагога с детьми «группы риска», Бутова Н.В. заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 87»

    «Использование технологии «Карусель» при формировании навыков распознавания вводных конструкций в предложениях публицистического стиля», Буцик Ольга Витальевна, учитель русского языка БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 81»

    Видеоскрайб «Теорема Пифагора», Шкред Лидия Андреевна, методист БОУ ДО г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»

    Модуль 7 «Опыт организации внеурочной деятельности в поддержку общеобразовательных предметов»

    «Опыт организации внеурочной деятельности в поддержку общеобразовательных предметов», Ещенко Екатерина Николаевна, учитель начальных классов БОУ г. Омка «Средняя общеобразовательная школа № 78», Терешкина Ольга Витальевна, учитель начальных классов БОУ г. Омка «Средняя общеобразовательная школа № 78», Соколова Евгения Алексеевна, учитель начальных классов БОУ г. Омка «Средняя общеобразовательная школа № 78»

    «Опыт организации внеурочной деятельности в поддержку общеобразовательных предметов», Рашидова Ольга Владимировна, директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 112», Дмитриенко Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 112», Рыбкина Марина Викторовна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 112», Лапешко Людмила Николаевна, учитель математики БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 112»

    «Развитие креативных способностей учащихся посредством использования различных (нетрадиционных) материалов и техник во внеурочной деятельности», Потапова Валентина Юрьевна, учитель изобразительного искусства БОУ г. Омска «Лицей № 54»

    Презентация

    «Варианты творческих работ с использованием нетрадиционных материалов и техник»

    «Индивидуальный проект «Хочу все знать», Артемьева Ирина Сергеевна, педагог – библиотекарь БОУ г. Омска «Лицей № 54»

    Форма обратной связи

    Модуль 6 «Конструирование современного урока в условиях перехода на ФГОС нового поколения»

    «Развитие навыков монологической речи как условие формирования читательской грамотности обучающихся на уроках географии», Невротов Вячеслав Валерьевич, учитель географии БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 133»

    «Конструктор урока: «Урок на 40 баллов», Черкасова Лариса Николаевна, учитель математики БОУ г. Омска «Лицей № 54»

    Презентация: «Урок на 40 баллов»

    «Воспитательный аспект современного урока в контексте реализации ФГОС нового поколения на примере урока математики в 1 классе», Васильева Светлана Ивановна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 81»

    «Конструирование современного урока в условиях перехода на ФГОС нового поколения», Дюба Анастасия Витальевна, методист БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»

    «Особенности построения современно урока в соответствии с реализацией задач ФГОС НОО», Котлярова Т. С., к.п.н, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Лицей № 54»

    «Безотметочное обучение, как инструмент развития каждого ученика», Алейник Ольга Валерьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 98», Мартынова Лилия Николаевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 98», Сурина Мария Ивановна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 98».

    Форма обратной связи

    Модуль 5 «Опыт организации дополнительного образования в БОУ и БДОУ. Интеллектуальная направленность»

    «Использование педагогом интерактивных сервисов на занятии», Пожарова Алиса Евгеньевна, педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «Детский Эколого-биологический Центр»

    «Опыт организации дополнительного образования в образовательном учреждении на примере реализации дополнительной общеобразовательной программы «Человек и космос», Айтжанова Асия Галыевна, педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    «Внеурочная работа по математике в начальной школе как способ формирования у детей интереса к математике: «Кружок занимательная математика «Юный математик», Митина Кристина Александровна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 94»

    «Опыт организации дополнительного образования в БДОУ. Интеллектуальная направленность – программа «Эрудит», Глущенко Марина Валерьевна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 15»

    «Опыт организации дополнительного образования детей по программам интеллектуальной направленности на примере занятий по окружающему миру», Касьянова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    «Опыт организации дополнительного образования в БОУ и БДОУ. Интеллектуальная направленность. На примере программ математической направленности», Шкред Лидия Андреевна, методист БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    «Опыт организации дополнительного образования в БДОУ. Дополнительная общеразвивающая программа «Умники и умницы», Курочкина Вера Викторовна заместитель заведующего БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад №341», Богданова Татьяна Владимировна воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад №341», Маляр Регина Викторовна воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад №341»

    Форма обратной связи

    Модуль 4 «ГИА 2021: результаты, типичные затруднения. Технологии и приемы подготовки обучающихся к итоговой аттестации»

    Основные средства художественной выразительности на основе приемов технологии критического мышления», Бережная Галина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 13»

    «Обучение учащихся элементам теории вероятностей при подготовке к сдаче ГИА», Кузьмина Светлана Петровна, учитель математики БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 129»

    «Эффективные методы и приемы по подготовке к выполнению заданий 3,4 ОГЭ по русскому языку», Рехвальская Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №148»

    «Применение технологий сотрудничества в дистанционном обучении при подготовке к ГИА», Бегалимова Регина Дмитриевна, учитель английского языка БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №135 им. А. П. Дмитреева»

    «ГИА 2021 результаты, типичные затруднения. Технологии и приемы подготовки обучающихся к итоговой аттестации», Павленко Елена Викторовна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №130»

    «Технологии и приемы подготовки обучающихся к итоговой аттестации», Кириллова Ирина Валерьевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 77»

    «Технология полного усвоения знаний как условие повышения эффективности подготовки обучающихся к ГИА», Самойленко Екатерина Николаевна, учитель математики БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 77»

    «Практический опыт системы подготовки к ОГЭ-9 по географии в условиях модернизации образования», Лазарева Жанна Васильевна, учитель географии БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 77»

    «Использование схем ориентировочной основы действий (ООД) для подготовки к ЕГЭ», Лемле Марина Алексеевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 116»

    «Работа с текстом в рамках подготовки к ЕГЭ и ОГЭ», Шкурина Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 116»

    «Как успешно сдать ОГЭ по русскому языку. Подготовка к сочинению», Кладкевич Валентина Валерьевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 116»

    «Структура ОГЭ по обществознанию, рекомендации по подготовке обучающихся», Шаталова Светлана Николаевна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 116»

    «Подготовка обучающихся с низкими учебными возможностями к решению экзаменационных задач (геометрия)» Шмакова Галина Александровна, учитель математики БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 116»

    «Организация итогового повторения при подготовке к ГИА по математике», Богданова Елена Григорьевна, учитель математики БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 116»

    «Системная подготовка к ЕГЭ на уроках английского языка», Тонких Татьяна Анатольевна, учитель английского языка БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 79»

    Презентация «Системная подготовка к ЕГЭ на уроках английского языка»

    «Дистанционный мониторинг качества образования обучающихся», Аралбаева Ботагоз Амантаевна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»

    Подшивалов С.А. Учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 160» «Технологии и приемы подготовки обучающихся к итоговой аттестации. Выявление проблемы текста при написании сочинения ЕГЭ».

    «Активизация деятельности учащихся на уроках биологии как фактор образовательного процесса и государственной итоговой аттестации», Бедаш Наталья Николаевна учитель биологии, БОУ г. Омска «Гимназия № 43»

    «Особенности подготовки выпускников школы к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ в 2021-2022 учебном году», Печёнкин Артём Михайлович

    «Особенности подготовки выпускников школы к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по информатике в 2021-2022 учебном году», Мальцева Елена Владимировна учитель информатики, БОУ г. Омска «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 13»

    «Особенности подготовки выпускников школы к ГИА по русскому языку в 2021-2022 учебном году», Золотарева Елена Валерьевна учитель русского языка и литературы, БОУ г. Омска «СОШ № 23»

    Форма обратной связи

    Модуль 3 «Развитие одаренности в современной образовательной среде»

    Способы решения логических задач, встречающихся в олимпиаде ВСОШ по обществознанию», Бояркин Валерий Олегович, учитель истории и обществознания БОУ г.Омска «Гимназия № 140»

    «Способы решения логических задач, встречающихся в олимпиаде ВСОШ по обществознанию», Бояркин В.О., учитель истории и обществознания БОУ г.Омска «Гимназия № 140»

    «Формы, методы и приёмы работы с одарёнными детьми на уроках английского языка», Охотникова И. В., учитель английского языка БОУ г. Омска «Гимназия № 26»

    Презентация

    «Классное руководство как ресурс развития детской одаренности», Мельникова Ю. В., педагог БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 98»

    «ТИКО конструирование как фактор развития детской одаренности», Сивоченко Татьяна Владимировна, старший воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад № 396 общеразвивающего вида»

    «Развитие одаренности в современной образовательной среде», Барахтова Н. В., учитель географии БОУ г. Омска «Лицей № 92»

    «Выстраивание эффективной системы работы с одаренными детьми через разработку и реализацию ИОМ», Горбань А.М., заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей № 92»

    «Исследовательская компетентность учителя как условие по выявлению и развитию интеллектуальной одаренности у детей», Початкова Е. Н., учитель физики БОУ г. Омска «Лицей № 92»

    «Творческая одаренность – средство мотивации к изучению английского языка», Титакова Н.К. учитель английского языка БОУ г. Омска «Гимназия № 26», Фифер Н.П. учитель английского языка БОУ г. Омска «Гимназия № 26»

    «Развитие предпосылок креативного мышления у детей дошкольного возраста», Примак М.В., старший воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 306»

    «Реализация проекта «Одаренный ребенок – путь к успеху». Опыт работы БДОУ г. Омска «Детский сад № 81», Солуня И. А., старший воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 81», Браулик Н.Я., педагог-психолог БДОУ г. Омска «Детский сад № 81»

    «Развитие одаренности ребенка на уроках географии и во внеурочной деятельности через использование технологии развития креативного мышления», Волкова Т.В., учитель географии БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 78»

    «Возможности использования технологии виртуальной и дополненной реальности на уроках в начальной школе», Климова Светлана Анатольевна учитель начальных классов, БОУ г. Омска «СОШ № 83»

    «Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе», Захарова А. М. учитель начальных классов, БОУ г. Омска «СОШ № 160»

    Форма обратной связи

    Модуль 2 «Особенности работы административных команд образовательных организаций»

    «Формирование практики экспертизы и коррекции программ в ОО», Чернова Т.В., методист БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО «Перспектива», Колесникова А.В., методист БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Презентация: «Формирование практики экспертизы и коррекции программ в ОО», Чернова Т.В., методист БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО «Перспектива», Колесникова А.В., методист БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Экспертная карта: «Экспертный лист обеспечения преподавания предмета»

    Экспертная карта: «Экспертный лист программ внеурочной деятельности»

    «Рекомендации по созданию системы индивидуального профессионального развития педагогов», Романенко Светлана Андреевна, руководитель научно-методического отдела, БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Презентация: «Рекомендации по созданию системы индивидуального профессионального развития педагогов», Романенко Светлана Андреевна, руководитель научно-методического отдела, БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Конструирование индивидуальных программ профессионального развития педагогов (ИППР)

    «Создание системы методической поддержки и сопровождения профессионального роста педагогов в образовательной организации», БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени А.С. Пушкина»

    «Практика разработки управленческих проектов как метод повышения качества образования», Ташимова М. М., заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142», Кирина И. А., заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142»

    «Организация работы с детьми, имеющими статус ОВЗ», БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №130»

    Презентация: «Организация работы с детьми, имеющими статус ОВЗ в БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №130»

    «Организация воспитательной работы в БОУ», Убамасова Ирина Александровна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 151»

    Форма обратной связи

    Модуль 1 «Взаимосвязь внутренней системы оценки качества образования и муниципальной системы оценки качества образования»

    «Взаимосвязь ВСОКО и МСОКО», Кузнецова Надежда Михайловна, заведующий отделом БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Взаимосвязь ВСОКО и МСОКО (презентация)

    Экспертная карта

    «Мониторинг объективности проведения процедуры оценки качества образования», Чернова Татьяна Васильевна, методист БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Экспертная карта

    «Мониторинг полноты и актуализации сведений, размещенных на официальных сайтах бюджетных образовательных учреждений города Омска», Колесникова Анна Вячеславовна, методист БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Экспертная карта

    «Мониторинг деятельности классного руководителя», Колесникова Анна Вячеславовна, методист БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Экспертная карта

    «Мониторинг реализации стратегии дисциплины», Колесникова Анна Вячеславовна, методист БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Экспертная карта

    «Мониторинг организации комфортной среды, школьного благополучия», Чернова Татьяна Васильевна, методист БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Экспертная карта

    «Мониторинг состояния школьного уклада», Чернова Татьяна Васильевна, методист БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Экспертная карта

    «Опыт работы по реализации внутренней системы оценки качества образования ДОУ», Дмитриева Елена Васильевна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка — Детский сад № 345»

    Форма обратной связи

    Приемы мотивации обучающихся

    «Применение приемов формирующего оценивания и их целесообразность на уроках английского языка», Шарифбаева Парвина Абдукахоровна, учитель английского языка БОУ г.Омска «Гимназия № 26»

    «Приемы формирующего оценивания на различных этапах урока в младшей школе» Окуневой Ольги Анатольевны, учитель английского языка, БОУ г. Омска «Гимназия № 26»

    «Применение приемов формирующего оценивания и их целесообразность на уроках английского языка в начальной школе», Минаева Мария Сергеевна , учитель английского языка БОУ г. Омска «Гимназия № 26»

    «Использование приемов формирующего оценивания при овладении лексики на английском языке», Фишер Наталья Павловна, учитель английского языка БОУ г. Омска «Гимназия № 26»

    «Повышение мотивации обучающихся на уроках английского языка», Тонких Татьяна Анатольевна, учитель английского языка БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 79»

    «Лэпбук и буктрейлер как средство мотивации при организации проектной деятельности учащихся начальных классов», Ригина Лариса Анатольевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142»

    «Приёмы работы с текстом как средство повышения мотивации младших школьников» Максим Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142»

    «Приёмы мотивации обучающихся» Коннова Юлия николаевна, учитель математики и информатики БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 103»

    «Формирование учебной мотивации обучающихся в условиях преемственности обучения» Шишкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов, Загородникова Оксана Михайловна, учитель истории БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №160»

    «Приёмы мотивации обучающихся» Мякишева Светлана Ивановна, учитель начальных классов БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №103»

    Как обеспечить формирование различных видов функциональной грамотности при реализации ФГОС НОО и ООО

    «Системный подход к формированию функциональной грамотности в БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 126», Комарова Екатерина Сергеевна, учитель иностранных языков БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 126», Веретильник Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 126», Папырина Ольга Евгеньевна, социальный педагог БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 126»

    «Механизмы обеспечения формирования функциональной грамотности школьников», Кирина Ирина Александровна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142», Лукина Елена Николаевна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142», Ташимова Мадина Михайловна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142»

    Учебно-методический комплекс «Функциональная грамотность» в урочной деятельности 1-4 классов», Алешина Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 17»

    «Контекстные задания как инструмент формирования функциональной грамотности у обучающихся», Шкред Лидия Андреевна, методист БОУ ДО г.Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»

    «Формирование читательской грамотности на уроках литературы», Шкурина Людмила Николаева, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №116»

    «Формирование читательской грамотности на уроках русского языка», Лемле Марина Алексеевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №116»

    Технология «Lesson Stady» в работе школьных команд

    «Технология «Lesson Stady» в работе школьных команд», Шкред Лидия Андреевна, методист БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива», Губарева Галина Владимировна, методист БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie