Модуль 9 «Молодые - молодым: опыт работы начинающего педагога»
Модуль 8 Методы и приемы работы с подростками «группы риска»
«Правила конфликтного движения», Пермякова Ольга Леонидовна, педагог-психолог БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 120»
(видео)
Модуль 7 «Опыт организации внеурочной деятельности в поддержку общеобразовательных предметов»
«Варианты творческих работ с использованием нетрадиционных материалов и техник»
Модуль 6 «Конструирование современного урока в условиях перехода на ФГОС нового поколения»
Презентация: «Урок на 40 баллов»
Модуль 5 «Опыт организации дополнительного образования в БОУ и БДОУ. Интеллектуальная направленность»
Модуль 4 «ГИА 2021: результаты, типичные затруднения. Технологии и приемы подготовки обучающихся к итоговой аттестации»
Презентация «Системная подготовка к ЕГЭ на уроках английского языка»
Модуль 3 «Развитие одаренности в современной образовательной среде»
Модуль 2 «Особенности работы административных команд образовательных организаций»
Экспертная карта: «Экспертный лист обеспечения преподавания предмета»
Экспертная карта: «Экспертный лист программ внеурочной деятельности»
Конструирование индивидуальных программ профессионального развития педагогов (ИППР)
Модуль 1 «Взаимосвязь внутренней системы оценки качества образования и муниципальной системы оценки качества образования»
Взаимосвязь ВСОКО и МСОКО (презентация)
Приемы мотивации обучающихся
Как обеспечить формирование различных видов функциональной грамотности при реализации ФГОС НОО и ООО
Технология «Lesson Stady» в работе школьных команд