БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов"
Омск
  • ОНЛАЙН МЕТОДИСТ

    Методические рекомендации по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

    Введение федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденных приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 № 993 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования», от 23 .11.2023 № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»

    Методические рекомендации по организации и объёму (дозировке) домашнего задания в образовательной организации

    Методические рекомендации по организации и объему (дозировке) домашнего задания в образовательной организации

    «Школьный психолого-педагогический консилиум как основа работы с детьми с трудностями в обучении. Из опыта работы БОУ г. Омска «СОШ № 81», Сергеева Наталья Михайловна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 81»

    «Школьный психолог-педагогический консилиум – как основа работы с обучающимися, испытывающими трудности с обучением», Норхина Ольга Андреевна, педагог-психолог БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени И.И.Стрельникова»

    Использование ВПР для решения педагогических проблем, отражающихся в низких результатах ВПР

    «Использование ВПР для решения педагогических проблем, отражающихся в низких результатах ВПР. Формирование предметных и метапредметных результатов», Колесникова А.В., Чернова Т.В., методисты БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Презентация: «Использование ВПР для решения педагогических проблем, отражающихся в низких результатах ВПР. Формирование предметных и метапредметных результатов»

    Справка по итогам проведения внутришкольного контроля в ОО

    Карта анализа урока на предмет формирования УУД

    Справка по результатам оценки метапредметных образовательных результатов учащихся

    Как оценить проектную деятельность учащихся в соответствии ФГОС

    «Как оценить проектную деятельность учащихся в соответствии ФГОС», Колесникова А.В., Чернова Т.В., методисты БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Презентация: «Как оценить проектную деятельность учащихся в соответствии ФГОС»

    Примерный лист оценки проектной деятельности

    Лист оценки метапредметных результатов (сформированности регулятивных УУД) на основе наблюдения за проектной деятельностью школьников

    Критериальное оценивание. Типичные ошибки при проверке ВПР по русскому языку

    Критериальное оценивание. Типичные ошибки при проверке ВПР по математике

    Методические аспекты работы с одаренными детьми

    «Методические аспекты работы с одаренными детьми», Колесникова А.В., Чернова Т.В., методисты БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

    Презентация «Методические аспекты работы с одаренными детьми»

    Анкета «Направления развития работы с одаренными детьми»

    Анкета «Определение готовности к работе с одаренными детьми»

    Индивидуальная психолого-педагогическая карта одаренного ребенка

    Памятка для родителей: «Как взаимодействовать с одаренным ребенком»

    Программа работы педагогического коллектива со слабоуспевающими обучающимися и их родителями

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie