Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) – это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно – педагогических объединений, муниципальных методических центров) с целью проведения общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения – участника.
Цели и задачи ИнКО:
-Развитие инновационной инфраструктуры в сфере регионального образования, создающей условия для подготовки педагогических и руководящих кадров к реализации актуальных направлений государственной политики в сфере образования.
-Обеспечение системного, содержательного и продуктивного взаимодействия участников ИнКо с целью освоения, выращивания, сопровождения и тиражирования инновационных педагогических практик в региональной системе образования, направленных на повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
-Формирование готовности и поддержка активности деятельности участников ИнКО в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной и российской системы образования.
-Обеспечение условий непрерывного профессионального развития педагогических кадров, их готовности к инновационной деятельности.
-Внедрение научных разработок в образовательную практику.
-Научно-методическое обеспечение мероприятий, направленных на повышение качества непрерывного профессионального образования.
-Внедрение механизмов управления инновационной деятельностью на разных уровнях управления образованием на основе сетевого взаимодействия участников ИнКО.
План работы РипИнко 2022 год
Фрагменты уроков:
Литература, 5 класс, Резанова О.В — скачать
Географии, 7 класс, Фатьянов Е.Е. — скачать
Русский язык, 5 класс, Букреева И.В. — скачать
План работы участника РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»,
БРЕНД «Школа качества» на 2021 год
Координатор от БОУ ДПО «ИРООО»:
- Четвертных Т.В., заведующая кафедрой филологического образования и эффективной коммуникации БОУ ДПО «ИРООО»
Координаторы от школы:
1. Шумляковский О.С., директор школы
- Шлейзе И.В., заместитель директора
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки | Ответственные исполнители | Результаты |
1. | Установочный семинар участников РИП-ИнКО | 02.03.2021 г. | Шумляковский О.С., Шлейзе И.В. | Практические рекомендации по выполнению технического задания участниками РИП-ИнКО |
2. | Семинар по внедрению приемов работы с неуспешными обучающимися в образовательный процесс | 15.03.2021 г. | Шлейзе И.В. | 1. Отработка теоретического материала
2. Практические рекомендации педагогам по внедрению приемов работы с неуспешными обучающимися в образовательном процессе |
3. | Разработка алгоритма для педагогов по внедрению приемов работы с неуспешными обучающимися в образовательный процесс | 22.03.2021 г. | Шлейзе И.В. | Разработан алгоритм для педагогов по внедрению приемов работы с неуспешными обучающимися в образовательном процессе |
3. | Применение приемов по работе с неуспешными обучающимися педагогами школы | 01.04.2021г.-20.12.2021 г. | Педагоги | Отработка навыка применения педагогами приемов работы с неуспешными обучающимися в образовательном процессе |
4. | Создание вкладки РИП-ИнКО на сайте школы на 2021 г.
— наличие вкладки РИП-ИнКО на сайте — отражение актуальной информации о деятельности на вкладке РИП-ИнКО сайта школы |
18.03.2021 г.
март-декабрь 2021 г. |
Шлейзе И.В.,
Козлова М.Л. |
Создана вкладка РИП-ИнКО и размещается актуальная информация о деятельности на сайте школы |
5. | Подготовка видеоматериалов по использованию педагогами приемов работы с неуспешными обучающимися | май, сентябрь, октябрь 2021 г. | Балашенко Д.В., Максимова Н.В., Ракитина А.А. | Видеоматериалы по использованию педагогами приемов работы с неуспешными обучающимися в образовательном процессе |
6. | Бренд-сессия по представлению промежуточных результатов подготовки инновационных продуктов | май, сентябрь, октябрь 2021 г. | Шумляковский О.С., Шлейзе И.В. | Участие в бренд-сессии и представление промежуточных результатов подготовки инновационных продуктов в виде видеоматериалов по использованию педагогами приемов работы с неуспешными обучающимися |
7. | Принять участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего» | Май 2021 г. | Шумляковский О.С., Шлейзе И.В. | Участие в секции НПК |
8. | Подготовка материалов для выступления на секции НПК и публикация статьи в сборнике | Май 2021 г. | Шумляковский О.С., Шлейзе И.В. | Материалы для выступления на секции НПК и публикация статьи в сборнике |
9. | Семинар по представлению инновационных продуктов (ноябрь) | Ноябрь 2021 г. | Шумляковский О.С., Шлейзе И.В. | Участие в семинаре |
10. | Принять участие в XIII Форуме участников РИП-ИнКО | Декабрь 2021 г. | Шумляковский О.С., Шлейзе И.В. | Представление паспорта инновационного продукта |